Форум » Разговоры на любые темы » Обсуждение звуковоспроизводящей аппаратуры или кто на чем слушает музыку? » Ответить

Обсуждение звуковоспроизводящей аппаратуры или кто на чем слушает музыку?

KaGE: Предлагаю в этой ветке обсудить технику, которая играет нашу любимую музыку!!! Ведь для многих не секрет, что выбор техники для прослушивания музыки очень важен! Т.к. часто именно она формирует наши взгляды, вкусы и пристрастия в отношении к тому или иному типу музыки или группе.

Ответов - 13

KaGE: У меня: Акустика трехполосная AE aelite 3. Диффузоры из металлического сплава. Высокочастотный динамик (твитер) шелковый. Низкочастотные динамики 2шт. по 12.5 см (с большим ходом диффузора - 32мм), среднечастотный динамик 11 см, твитер 2.5 см. Частотный диапазон 34 Гц - 27 кГц, чувствительность 89 дБ, 8 Ом. Стереоусилитель Rotel RA 03: 80 Вт на 8 Ом нагрузку. С поддержкой 4 Ом акустики. Профессиональная звуковая карта: E-MU 1212m с топовым цифроаналоговым преобразователем (ЦАП) CS4398. Динамический диапазон: 120 дБ THD+N (суммарное значение коэффициента нелинейных искажений) : -105 дБ Отношение сигнал/шум: -120.0 дБ Взаимопроникновение каналов: -120 дБ Как играет: Плюсы: Звучит ярко, масштабно, мощно, достаточно детально. Концертные записи воспроизводятся великолепно! Потрясающе звучит вокал! Драйв сногсшибательный! Если правильно поставить акустику, то бас бьет в грудь весьма впечатляюще! И при этом он очень четкий и упругий. В 20 кв. метрах не получилось найти (уши не выдерживают раньше!) предел громкости, после которого звук начинал бы искажаться. Минусы: Иногда, кажется, что звук излишне ярок и это утомляет. Это очень зависит от настроения и (или) самочувствия т.к. этот «недостаток» появляется и пропадает периодически. На классической музыке хотелось бы еще большей детальности звука. Знающий народ говорит, что когда звук по-настоящему хорош, то от классической музыки вообще не оторваться… у меня такого все же нет. Особенности: Акустика ОЧЕНЬ требовательна к расстановке. Очень долго пришлось подбирать оптимальный по звуку вариант! Любит большую громкость. На небольшой громкости (сказываются металлические диффузоры) звук не такой масштабный и объемный. В комнате без ковров на полу и стенах (у меня на одной) я бы не смог на этом комплекте слушать музыку - разница ОГРОМЕННЕЙШАЯ. Без ковров уши вянут через 5 минут... Если кому что интересно спрашивайте!

cj_pesch: я слушаю все на обычном домашнем кинотеатре Panasonic. Все очень даже устраивает! Отличный чистый звук, хороший саббуфер..... (надеюсь, я правильно это слово написала!)

Aglario: cj_pesch саббвуфер


KaGE: cj_pesch Aglario subwoofer или сабвуфер cj_pesch пишет: я слушаю все на обычном домашнем кинотеатре Panasonic. Все очень даже устраивает! Отличный чистый звук, хороший саббуфер.. А ты с чем-нибудь сравнивала? P.S. Я надеюсь, что ты стерео диски не в 5.1 слушаешь?

minstrel: в общаге конечно не очень разживешься местом, но кое-как втиснул в комнату пару 6АС-50 (двухполосные в деревянном корпусе, динамики НЧ - 1ГД35, ВЧ - не помню какие) и собрал с соседом по комнате для них ламповый усилитель :)) чтоб мп3 слушать (да, я знаю что мп3 ниже 320 - аццтой, но у меня не все есть на аудио-CD :)) качества с верхом хватает, а вот сидюки по сравнению с профессиональными АС немного плоско звучат :)) но слушать можно...в конце концов покупать колонки за сумму с 5 нулями долларов я пока не собираюсь :))

KaGE: minstrel пишет: чтоб мп3 слушать (да, я знаю что мп3 ниже 320 - аццтой, но у меня не все есть на аудио-CD :)) Вот это ОЧЕНЬ спорно!! Точнее для тебя и меня это вообще не так! Что бы разницу 320 (да и 256) c оригиналом услышать (в слепом тесте) надо просто ОФИГИТЕЛЬНУЮ технику, обработанное специальным образом помещение и великолепные записи!!! Моя техника для этого не годится.. (Говоря mp3, подразумеваю кодирование кодеком lame или еще каким-то качественным, с оригинального диска и прямыми руками, иначе ты на 100% прав). А на студийных мониторах или очень качественном hi-fi разница будет весьма заметна: пропадание объема, детальности, послезвучиях и всем таком по мелочи.. Я все записи любимой музыки держу в wav на жестком диске, а все остальное в mp3 256 - 320. Мы с товарищем провели тест. Зажали композицию в 256. И в звуковом редакторе из оригинала в wav вычли звук из полученного mp3 файла и получили соответственно то, что потерялось!!! Когда послушали, я был поражен.. в "разнице" была слышна вообще вся песня, разбирались слова, инструменты!!! Но громкость была очень низкой. В 320 аналогично.. Так что конечно лучше всего, безусловно, wav или сжатие без потерь, но в лобовом сравнении на слух очень сомневаюсь, что можно что-то уловить... только если чуть-чуть менее яркое звучание на самой сложной музыке!

minstrel: вот-вот, тут ты прав :)) я и когда 256 слушаю на своих колонках - это от 320 не отличить :)) да и 192 с качественным кодеком тоже если не вслушиваться специально, то от 256 отличить трудно.... зато вот когда я к знакомому пришел, который hi-end аудиотехникой увлекается, он в районе 2 лицея живет на Галкина (ну думаю я могу такими географическими подробностями сыпать - мы ж типа из одного города, да :)), то там сразу чувствуется что это небо и земля :)) мы вот слушали лакримозу и эденбридж, на CD эффект присутствия полный, на мп3 жалкие крохи :)) ну естественно, аудиосистема у него какая-то бешеная импортная,частотный ответ что-то типа 4 гц - 28 кгц или типа того, провода из бескислородной меди с двойной экранировкой, вся система XLR-кабелями связана вплоть до выходного усилка....короче он в нее вгрохал сколько-то тыщ зеленых :)) все-таки зря говорят про то что мп3 усредняет и обрезает частоты которые человек не слышит... мб не слышит, но ощущает :))

minstrel: а по поводу вычета mp3 и исходного звука - иначе получиться просто не могло :)) потому что вычет - полиномиальная операция, а фурье-преобразование, которым кодится звук в мп3 - дифференциальная, и они друг на друга можно сказать что не могут как-то значимо повлиять (в теории обработки сигналов это называется ортогональным операционным базисом :)) а копии DVD и CDA я тоже на винте держу в нежатом VOB и WAV соответственно... :))

KaGE: minstrel пишет: он в районе 2 лицея живет на Галкина (ну думаю я могу такими географическими подробностями сыпать - мы ж типа из одного города, да :)) Мне до него 10 минут неторопясь пешком идти!!!! Смотрите Москвичи & Питерцы и завидуйте!! Вот в чем радость жить в небольшом городе!!

minstrel: ну мне не 10, мне из привокзального до него либо час пешком топать, либо минут 40 на тролейбусе на четверке :)) (эх, давно я в туле не ходил дальше вокзала :))

Lord Darkness: KaGe :Вот самая подходящая музыка для теста акустики помещения и качества динамиков ... Мы используем её при настройке залов кинотеатров: Ozzy Osbourne - Perry Mason - click here Ozzy Osbourne - Zombie Stomp - click here Judas Priest - One shot at glory - click here Judas Priest - Hard as Iron - click here Judas Priest- Monsters Of Rock - click here Естественно я имею ввиду формат WAV . А эти ссылки просто для ознакомления . Ну и чтобы вы услышали как можно изговнить приличную музыку . P.S. Модераторы . Предыущий пост удалите пожалуйста , отправил случайно в процессе редактирования .

KaGE: Lord Darkness пишет: Вот самая подходящая музыка для теста акустики помещения и качества динамиков Если бы все было так однозначно... Лично мне удобно тестировать акустику именно той музыкой, которую я слушаю. Для полного теста очень хорошо идет классика с большими контрастными моментами, да и металл в забойнейших формах неплохо бы прогнать. Просто мне безразлично если акустика не справится только с металлом, а все остальное будет замечательно - не слушаю я металл :))

Lord Darkness: Я имел ввиду что при прослушивании именно этих треков , сразу выявляются все основные недостатки аппаратуры : дребезг , завал в частотном диапазоне , резонансы подвижной системы динамиков и нзакреплённых элементов зала и т.д. Можно конечно воспользоваться и настроечными дисками "Behringer" или частотными модуляторами но это довольно нудно... А работа у меня весёлая и творческая ... А если учесть что все настройки в действующих кинотеатрах производятся исключительно по ночам , то о какой классике может идти речь , к утру весь коллектив будет мирно посапывать даже под И.С. Баха . А в остальном , как говориться : О вкусах не спорят .



полная версия страницы