Форум » Все о Blackmore\'s Night » Какие образы и ассоциации вызывают у вас песни BN? » Ответить

Какие образы и ассоциации вызывают у вас песни BN?

Maxx: Очень интересно узнать, что происходит в вашей голове, когда вы слышите ту или иную композицию. Возможно вам даже рисуется какая-то картинка, или возникают ассоциации, рождаются эмоции Бывает ведь и так, что образы расходятся с темой и текстом песни, не говоря уже о инструменталках. Ну как, - поделитесь? Начну с себя: World Of Stone Мне рисуются скалистые горы, холмы покрытые вереском, серая пена морского прибоя Суровый край. И местные жители. Упорно борются с вторгщимися римлянами (например). Оставляя деревню за деревней, но не сдаваясь и наполняясь решимостью.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Kuchi: Помоему все возражения по поводу заимствованых песен обсуждались в этой теме: http://candicenight.borda.ru/?1-2-0-00000036-000-0-0-1226020394

Jam Bluse: ALUmINAT Вы просто ставите под сомнение существование тысяч групп, да и сам жанр... странно было бы, если коллектив, выбравшие в качестве стилистики folk-renaissance-medieval-baroque и что там еще, не включали бы в свои программы традиционные композиции тех эпох. Я вообще удивляюсь, как Ричи удалось написать столько потрясающих композиций выдержанных в рамках выбранного стиля… извините, но это далеко не рок-н-ролл, который он в компании лодырей-собутыльников изобретали за чашечкой чая в конце 60-ых… это было бог знает сколько тысяч лет назад, и надо отдать должное, что БН не побоялись экспериментировать с традиционной музыкой! Тем более если учесть, как относятся к таким экспериментам люди реально прожженные на средневековщине и фолк-музыке, достаточно прочитать очерки Писигина, чтобы понять, что только за одно то, что в свое время Лед Зеппелин не совсем корректно обошлись с парой композиций, автор будет первым человеком, который станет отплясывать джигу на могиле Пейджа. А если говорить о «русском» в БН, конкретно о Writting On The Wall или Toast to Tomorrow, то хочу признаться, что где-то в глубине души ненавижу эти композиции, потому что каждый раз приходится подавлять ассоциации с бабой ягой из «ну, погоди!», которая своей бионической ногой заменяет всю ритм-секцию. Все дело в том, что эти композиции стали одной из частей исторической хрестоматии, набившими оскомину в моем русском сознании, но при этом вполне вероятно, что для западного человека они звучат очень свежо… в то же время, greensleavs – обожаю эту песню, но для европецев это одна из тех народных частушек, которая за последние лет 40-50 всем порядочно поднадоела…

ALUmINAT: Jam Bluse да я против них нечего и не имею. Я лишь считаю что их собственные мелодии лучше.


ALUmINAT: Lanuage пишет: но ведь эта мелодия тоже заимствована) разве? помойму она своя. если нет приведи оригенал.

Lanuage: ALUmINAT, я имела в виду что это старинная мелодия. По крайней мере у меня на нотах указан автор Т.Сусато.)

ALUmINAT: Lanuage можешь кинуть ее. Я очень хочу ее послушать.

netivot: Jam Bluse пишет: в то же время, greensleavs – обожаю эту песню, но для европецев это одна из тех народных частушек, которая за последние лет 40-50 всем порядочно поднадоела… В Англии своих Надежд Бабкиных тоже хватает.

Artemida: В Англии своих Надежд Бабкиных тоже хватает. И Кадашевых

minstrel: Jam Bluse пишет: это было бог знает сколько тысяч лет назадпримерно половину. половину тысячи лет)))

ALUmINAT: minstrel пишет: примерно половину. половину тысячи лет))) а разве 500 лет назад было на что записывать мелодии. тогда даже света не было. из поколения в поколение!?

Lord Raiden: ALUmINAT, для этих целей была бумага.

KaGE: До нот в европейской музыке использовались особые знаки — невмы. Современная музыкальная нотация восходит к трудам Гвидо д'Ареццо первой половины XI века, который начал записывать ноты на четырёхлинейном нотном стане. Впоследствии система дорабатывалась (добавилась пятая линейка, изменился внешний вид нот и ключи и т. д.), и в современном виде она существует с XVII века. Около 1700 года немецкий ученый и музыкант Андреас Веркмейстер предложил логарифмически равномерную двенадцатитоновую музыкальную шкалу и изготовил фортепиано, настроенное в соответствии с ней. Во времена зарождения с помощью нот могли быть записаны только высоты звуков, но не ритм; в периоды ранней мензуральной (XIII век), «чёрной» мензуральной (XIV век) и «белой» мензуральной (XV, XVI века) нотаций развивалась в основном эта составляющая записи музыки.

ALUmINAT: Lord Raiden да в то время вечно библиотеки жгли без разбору.

David: не помню отписывался тут или нет, вощем все зависит от конкретной песни, если это некая акустическая баллада, то тут вспоминаются всякие исторические мотивы из книг, что то романтичное, че нить про рыцарей)) А если Ричи применяет электруху, то тут никуда не убежать от рок н ролла, сразу на ум бегут виртуозность его игры в прошлых группах

Annie Ciel: ALUmINAT НУ, раз до нас дошло все-таки n-ное количество мелодий, написанных черти когда, то значит......не все библиотеки они сожгли!

ALUmINAT: Annie Ciel Скорее всего в то время( до 14века) мелодии передовались из поколения в поколение.



полная версия страницы