Форум » Все о Blackmore\'s Night » Какие образы и ассоциации вызывают у вас песни BN? » Ответить

Какие образы и ассоциации вызывают у вас песни BN?

Maxx: Очень интересно узнать, что происходит в вашей голове, когда вы слышите ту или иную композицию. Возможно вам даже рисуется какая-то картинка, или возникают ассоциации, рождаются эмоции Бывает ведь и так, что образы расходятся с темой и текстом песни, не говоря уже о инструменталках. Ну как, - поделитесь? Начну с себя: World Of Stone Мне рисуются скалистые горы, холмы покрытые вереском, серая пена морского прибоя Суровый край. И местные жители. Упорно борются с вторгщимися римлянами (например). Оставляя деревню за деревней, но не сдаваясь и наполняясь решимостью.

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Jam Bluse: м... когда смотрю выступления БН в Германии, а особенно когда их объявляет ведущий... то как-то невольно возникает ощущение, что вот-вот сейчас все начнут раздеваться... А если серьезно, то при прослушивании песен БН ассоциаций, обычно, возникает очень много!!!! Хотя 25 years почему-то прочно ассоциируется только с дорогой, с какой-нибудь нудной и долгой поездкой, которую украсить может только эта медитативная мелодия!!! Всегда включаю ее, когда еду в гости к родстевнникам, а ехать не близко, и слушаю не одни раз подряд)))

Maxx: Jam Bluse С почином! Да, дорога на ум приходит. Еще что-нибудь расскажи?

Elfik: Представляется именно то, что Кэндис поет


KaGE: Это от песни зависит В одних - дух средневековья, в других - что-то волшебное, в-третьих драйв... Сложно все выразить. Надо про конкретную песню. Но в целом так: Elfik пишет: Представляется именно то, что Кэндис поет

Kuchi: А мне старинные замки, среденевековье, чистое небо, поединки рыцарские.

Maxx: KaGE Тогда сделаем так: Тебе - The Clock Ticks On Kuchi - Shadow Of The Moon Elfik Цезаревна, тебе - Ocean Gipsy Jam Bluse - Play Minstrel Play Еще желающие поучаствовать и получить персональное задание есть? :) cj_pesch, Farabella, Aglario, minstrel, Neptune, Ангелина - Вы как?

Farabella: давай

cj_pesch: У меня очень много образов рисуется! Для каждой песни свой образ, и все они какие-то мистические, но добрые!

Maxx: Farabella Отлично! Тебе - Writing On The Wall cj_pesch Так это ж чудесно. Сама поделишься одним из них или тебе задание? Например, как тебе - Spirit Of The Sea? Кстати, если кому задание покажется сложным или просто в данном конкретном случае в голову ничего не придет, то не беда Мы ведь только первый альмом отрисовать пробуем И материала найдется для любого!

Kuchi: Maxx пишет: Kuchi - Shadow Of The Moon Мне сразу представляется стариный средневековый город,каменные стены, ярмарка...там купцы,певцы... люди ходят, песни пляски, веселье=)

Maxx: Kuchi Неплохо, а если - Memmingen?

KaGE: Maxx пишет: а если - Memmingen Эту песня - первая, которую я начал учить на гитаре! Представляется пещера, тусклый свет свечи и течение времени (может быть даже всей жизни) в средневековой эпохе!

KaGE: Maxx пишет: Тебе - The Clock Ticks On В начале песни представляется огромная площадь с каменными стенами вокруг. На площади расположилось многочисленное войско, которое играет какой-то гимн! Осматривая всю площадь, глаз останавливается на неком подобие сцены. Неожиданно "гимн" перехватывается музыкантами, которые расположились на сцене. По середине сцены появляется невообразимой красоты девушка, которая подхватывает мелодию и начинает петь: "As the wind chimes play along the breeze Singing songs to stir the soul, Rainbow colours entwined in fairytales On the maypole..." При этом музыкант в черном, стоящий правее неизвестной красавицы, хитрым образом вплетает свою гитару в музыкальное действо. Толпа радуется, начинает подыгрывать музыкантам на сцене и все присутствующие становятся свидетелями грандиозного музыкального представления!

Kuchi: Maxx пишет: а если - Memmingen Я помню, это была самая первая песня которую я услышал...мне дали послушать диск "Blackmore's Kindom"...этот трек я переслушивал несколько раз. На том диске был нарисован Ричи на троне в темном замке, а на другой стороне диска зимнее поле, меч воткнутый в землю или крест, я точно уже не помню, пасмурное небо и вороны.Эх...ностальгия...

cj_pesch: Spirit Of The Sea Когда я слушаю эту песню, у меня сразу рисуется в голове одинокая девушка, идущая по безлюдному пляжу. Она как будто чем-то расстроена, но с другой стороны, на ее лице играет загадочная улыбка. Скорее всего, эта улыбка вызвана воспоминаниями о каком-то молодом человеке, которого она увидела на этом берегу, но так и не смогла узнать кто он, потому что в одно мгновение он исчез и больше не появлялся. Ну в общем, рисуется картина, которую и пытается передать Кэндис. Но у меня в голове все это происходит в каком-то мистическом, полутуманном образе)))

Maxx: Kuchi KaGE А мне под Memmingen представляется в голове одинокая девушка, идущая по безлюдному пляжу :)) KaGE The Clock Ticks On - Шикарно. Хоть клип снимай (эх... а пока еще не скачали, самому то возможности нет) У меня похоже, но чуть иначе: Король со свитой въезжает в ворота города, где перед ним играют музыканты, народ приветствует и радуется. Потом действо перемещается в залы, где он с супругой сидят за обширным столом с явствами, а перед ними, как водится выступают менестрели, шуты, потом настает через неспешных танцев, а потом пары расступаются и выходит девушка, которая и поет эти слова, и танцы снова продолжаются, но уже под звуки её пения, и под конец все, включая короля с королевой, предаются веселью. Вот. Типичная средневековая идиллия. Кстати, для тех кто еще не знает точного перевода, плохо ориентируется в разговорном английском, или просто не обращает внимая на текст, воспринимая лишь музыку - для всех них горизонты воображения резко расширяются, позволяя абстрагироваться от темы заложенной в песню. Как считаете? А еще не замечали, что закрывая глаза - картинки получаются как-то по-особенному живыми и быстрее приходят на ум? Банальность, конечно, но ведь правда? А теперь, никто не желает подхватить эстафету и озадачить публику, и меня в том числе новыми заданиями? (я ведь тоже хочу поучаствовать в игре)?

minstrel: Меня может быть не все поймут (хотя например Катерина поймет :))), но мне в песне Fires At Midnight представляется вовсе не какой-то средневековый пейзаж, а электричка, несущаяся вьюжной ночью среди заснеженных полей и лесов :)) кажется, на эту мысль меня наводит в припеве партия ударных, которая очень сильно похожа на стук колесных пар по рельсам :)) А вообще, могу рассказать поподробнее: в куплете представляется одинокая станция, на которой стоит Кэндис в шубе и красно-желтом полосатом шарфе (о какие подробности!:)) и поет текст....и где-то далеко-далеко еле виден мерцающий свет далекой маршевой фары приближающейся электрички :)) под начало припева, где громкость звука так нарастает, представляется какой-нибудь мост через эту железную дорогу, из-под которого сначала слышен приближающийся шум электрички, потом появляется отблеск света маршевой фары, и наконец ровно в момент начала припева она вылетает из-под этого моста и несется дальше по заснеженной насыпи сквозь летящие хлопья снега под еле видной на небе полной луной :)) в момент несколькоминутного соляка Ричи кажется, как машинист переключает тяговый контроллер на режим рекуперации (у вас еще уши не завяли от таких слов? :))), затем подтормаживает состав, подводя его к перрону, останавливает, открывает двери на пустой станции, где стоит лишь Кэндис, она заходит, помощник машиниста выходит, чтобы проверить, все ли вошли, махает рукой машинисту, тот закрывает двери салонов, помощник вновь садится в кабину, закрывает за собой дверь, садится на свое место, машинист переключает контроллер на режим разгона, трогает состав, он разгоняется, оставляя за собой пустой перрон, покрытый снегом, и тут начинается финальный припев, Кэндис в шарфе сидит в пустом раскачивающемся вагоне и поет, а за окном летит снег..... на последних строчках припева видно со стороны пути за хвостом электрички удаляющийся хвост с красными фонарями, который в последние секунды песни сворачивает за лес где-то далеко впереди...)) все эти пейзажи, очевидно представляются зимней ночью с завывающим ветром и летящим по этому ветру снегом :)) ps. мда.....ездить каждую неделю на электричке из Москвы в Тулу и наоборот под BN в плеере вредно для психического здоровья, не правда ли? :)) pps. кто никогда не стоял на насыпи рядом с пролетающей мимо на скорости порядка 100 км/ч ЭМ2И или ЭМ4, вряд ли поймет всю суть момента :)) pps. текст, конечно совершенно не соответствует картинкам, зато музыка вот да :)))

minstrel: а еще очень атмосферная песня the storm...представляется покрытый лесом остров, на который со стороны моря внезапно налетает жуткая гроза, молнии сверкают через каждую секунду, волны с берега обрушиваются на прибрежные деревья, ветер несет капли воды, веточки и листья, оборванные с деревьев, овражки в лесу мгновенно превращаются в бурные реки мутной от грязи воды.... а Кэндис, раскинув руки, в развевающемся льняном платье, стоит на уступе скалы, и под грохот молний оглашает лес и море своим голосом, поющим припев.... во втором куплете туча немного обгоняет дождь и молния бьет в сухой участок леса и тут же начинает пылать лесной пожар....второй припев Кэндис поет на том же уступе, под те же молнии, но край уступа отсвечивает оранжевым, от бушующего внизу пожара.... и вот в момент проигрыша после 2 припева ветер вдруг меняется, сосны начинают гнуться в другую сторону - дождь налетает на пожар, он гаснет, облако пара поднимается от места пожара, и тут на небе тучи расступаются, из-за них выглядывает солнце, и солнечные отсветы появляются на деревьях.....туча уходит, и лишь капли, блестящие на листьях, лужи на земле и радуга в небе напоминают о том, что недавно был дождь.... в конце Кэндис стоит,дергая листик, и с него капли одна за одной падают в лужу, и последняя расходится кругами....и песня замолкает :)) тоже вроде не совсем по тексту, но хотя бы не про электричку)))

Maxx: minstrel У тебя талант, прямо приятно читать, спасибо

Jam Bluse: Maxx пишет: Jam Bluse - Play Minstrel Play Play Minstrel Play – Представляется вечер, темная дорога, которую с обеих сторон стеной обступил древний лес. По этой дороге движется небольшой, человек в пятнадцать отряд всадников. Скорее всего это солдаты-инквизиторы, которые сопровождают приговоренную к смерти прекрасную юную девушку. Навстречу отряду движутся четверо странников-отшелников облаченных в лохмотья. Один из них играет на флейте (угадайте кто?! ), и именно к нему с надеждой обращается девушка со словами «play minstrel play!». Отряд продолжает движение. Внезапно томную тишину нарушает свист стрел, ближайшие к девушке солдаты падают замертво! В следующий момент из леса вылетает небольшой отряд всадников, наверное, человек пять, они отбивают девушку у инквизиторов, один из налетчиков подхватывает ее на руки и начинается погоня… в конце, конечно же, хэппи энд! Maxx пишет: Кстати, для тех кто еще не знает точного перевода, плохо ориентируется в разговорном английском, или просто не обращает внимая на текст, воспринимая лишь музыку - для всех них горизонты воображения резко расширяются, позволяя абстрагироваться от темы заложенной в песню. Да, абсолютно согласен! Даже, несмотря на то, что с того времени, как я впервые услышал БН я довольно сильно подтянул свой ин-яз... но по-прежнему, слушая новую для себя песню совершенно не улавливаю смысла слов! Только если не берусь сознательно за перевод! Поэтому и образы чаще возникают без сильной привязки к тексту. Maxx пишет: А теперь, никто не желает подхватить эстафету и озадачить публику, и меня в том числе новыми заданиями? (я ведь тоже хочу поучаствовать в игре)? Maxx, тебе Cartouch! Kuchi пишет: Мне сразу представляется стариный средневековый город,каменные стены, ярмарка...там купцы,певцы... люди ходят, песни пляски, веселье=) А еще там факир сидит, который с дуткой и змеей управляет))) да ведь???

Kuchi: Никаких фаакиров там нет, факиры это атрибут восточный, скорее цыркачи с огненными гантелями и те кто огнем дышат=)

Catherine: Maxx пишет: Еще желающие поучаствовать и получить персональное задание есть? :) cj_pesch, Farabella, Aglario, minstrel, Neptune, Ангелина - Вы как? А меня забыли А я вам сейчас повествую один день из моей скромной жизни, описанный в моём "личном письменном дневнике" (минут 30 копалась среди тетрадок, чтобы отыскать этот текст специально для вас). Песня Emanuel 30 ноября 2004г. вторник O come, o come Emanuel And ransom captive Israel That mours in lonely exile here Until the Face of God appears... Тишина за окном, лишь кто-то слегка перебирает звонкие струны лютни. Поет печальный голос флейты... Эта музыка заставляет меня закрыть глаза и забыть о суровой реальности, в которой мы живём. Мои ноги опускаются на холодный и пушистый, как январский снег, ковёр. Слабо покачиваясь в такт музыке я иду вперед и вижу в своём воображении скалы, усыпанные желтым песком. Не одну тысячу лет ветер гулял среди этих каменных глыб, шлифуя их, когда-то острые, края. Такая волшебная мелодия! Но, неожиданно меня кто-то берет за руку. Я чувствую чье-то прерывистое дыхание, прохладное, точно северный ветер, заблудившийся в южных краях. Как по колдовству, из моей груди вырывается голос и подпевает нежно на распев: Rejoice! Rejoice! Emanuel shall come to the, о Israel... Легким прикосновением по моему телу пробегает холодок. Перед собой я вижу облик, укутаный песчаной бурей. Призрак, который в очередной раз пришел в мой сон. Грустное лицо незнакомца сулит какую-то неизбежность...будто вся жизнь притаилась у него за спиной и он вспоминает о ней с сожалением. Его темные, полные надежды глаза, пронизываю меня своей безмолвной речью, внушая слова:"Не бойся, теперь я здесь! Нет причин страдать - вот огонь, который я тебе когда-то обещал, теперь тебе не придется греться от слабого огонька свечи; ты хотела ласки, заботы и любви, теперь я рядом, и всё, что я тебе обещал, теперь у тебя есть..." Он аккуратно обнимает меня за талию и мы пускаемся в медленный танец внутри песчаной бури. В этот момент моя душа уже не плачет, точно капли осеннего дождя. Нет, она плачет, но словно та свечка, от тепла которой я когда-то грелась, и теперь мой спаситель заметил её, он точно закрыл её со всех сторон, и не дает воющему ветру погасить и без того еле тлеющее пламя. Песня тянется...из моих глаз покатились пару драгоценных капель - слёзы счастья. Я пробываю в этой безмятежности до тех пор, пока лютни не начинают замедлять перебор, а флейта вести свою грустную песню. Нежный голос допевает последние слова...за эти секунды я вспоминаю всё, что произошло со мной за эти сказочные минуты. Мне никогда не приходилось задумываться что с этого момента у меня есть счастье, которым надо жить. Последние аккорды я чувствую беззаботность, ведь теперь мне действительно нечего бояться. Я так поверила в эту сказку, что забыла открыть глаза. Призрак, и скалы позади него, искажаются, расплываясь нечеткими очертаниями моей комнаты. Мои глаза заливаются горькими слезами, но уже не слезами счастья, а слезами беспомощности. Передо мной , как всегда, стоит стол, под горой исторических книг, а среди них я замечаю кубок, наполненный снегом, в котором тлеет одинокая свечка. Это было всего лишь видение... Ну как вам?

Kuchi: Catherine пишет: Ну как вам? Я чуть сам сейчас не заплакал! Кстати, мне "Emanuel" тоже особенной песней показалась...когда ты слышишь эту песню то чувствуешь что музыка как тепло разливается по телу и наступает чувство просветления и осознаия всего, словно оказываешься под облаками

Maxx: Catherine Оно того стоило! Так ... интимно, нежно, печально и красиво. Jam Bluse пишет: Maxx, тебе Cartouch! и emmanuel... Ну почему мне так не везет? Нету у меня таковых, и пока не предвидится Может из других альбомов?

Jam Bluse: Maxx Ну тогда Greensleeves

cj_pesch: А у меня Emanuelle ассоциируется с Египтом и Катериной!!!!!!!!!!

minstrel: а у меня теперь тоже))

An-stranger: Песня Again Someday - ассоциация со звездным небом, когда ты туда смотришь и все остальное практически и не помнишь

Vilriel: О, сейчас я набросаю примерный сценарий клипа на Durch den wald... Давно у меня эта картинка вызрела, вот, делюсь. =)) С первыми аккордами картина: светлый барочный замок, плющ на стене, открытое окно на втором этаже. На первом этаже высокие стеклянные двери (замок барочный, не забывайте ). Из дверей выпархивает лёгкая златокудрая девушка в белом кружевном платье и чем-то кружевном на голове - вроде банта, улыбка на лице. Она осматривается вокруг широко раскрытыми сияющими глазами, затем машет кому-то в раскрытом окне (ей в ответ машет рука - условно, мужская, в белом широком рукаве) и убегает в цветущий сад (сад плавно переходящий в густой тёмный лес, но об этом позже). План меняется. Густой тёмный лес, тропинка. Солнечные блики на листве. По тропинке ритмично ступая (в такт музыке) идут ноги (ну, то есть, камера показывает план такой ). Ноги обуты в кожаные сапоги, даже ботфотры, с пряжками и крепкими каблуками. Следом за ногами трусят четыре серых лапы и хвост (вроде как собачьи, но на самом деле - волкЪ). Камера показывает, как с тропинки ускакивает, ну, скажем, заец, чуть дальше, по мере движения - с куста вспархивает птичко. Камера как бы следит за этой птичкой, затем - Смена плана. Птичка (та же или другая, не важно) прилетает в сад, садится на протянутую руку девушки. Вокруг порхают бабочки и другие птички, цветы качаются от ветра, солнышко сыплет солнечными зайчиками - идиллия. Девушка "беседует" с птахой, затем взмахом руки пуускает её в дальнейший полёт. Ей на плечо садится другая птичка - и тыды, то есть, картина радостного единения с природой. Смена плана. Снова тропинка в лесу, нро лес уже больше разбавлен "садовыми" кустами, т.е. местность как бы уже ближе к саду. Камера немного поднимается, мы уже видим волка целиком, у него совершенно пофигистическое выражение морды, язык вывален, вобщем - чувствует он себя легко и непринуждённо. Дальше камера перемещается (как бы повторяя взгляд волка) на пятку ноги в сапоге, близкий план, поднимается по ноге на бедро в чоном штане, затем на замшевую кожаную жилетку на спине, затем на руку в длинном широком рукаве, согнутую в локте, затем кисть руки, затянутую в кожаную перчатку. Кисть придерживает полированный приклад старинного ружья. Камера скользит вдоль ружья (у него чёрный ствол с широким раструбом). Лицо идущего человека не показывает, видны только светлые пряди волос на плече и спине, остальное скрывают широкие поля шляпы. На дуло присаживается птичка (возможно та же самая, нехай экономят на бюджете ), чистит пёрышки вспархивает. Смена плана. Девушка, пританцовывая перемещается по саду. В саду виден фонтан. На его бортике спит котёнок, девушка его берёт на руки, идёт дальше, нянча котёнка, и, наконец, заходит в резную садовую беседку, где садится на скамью и начианет играть с котёнком. Смена плана. Человек и волк (опять камера показывает только ноги) уже в саду и подходят к беседке. Смена плана. Из-за плеча человека, поверх ружья, видно нутро беседки, внутри которои девушка увлечённо играет с котёнком. Смена плана. Под каблуком сапога хрустит ветка. Смена плана. Девушка замечает присутствие посторонних - она отрывается от котёнка, поднимает голову, встаёт. Крупный план - её лицо, голова чуть наклонена вбок, рот слегка приоткрыт, глаза совсем широко распахнуты На лице дружелюбное неврубание в ситуацию. Смена плана. Крупно - вскинутое ружьё, само дуло в фокусе. На заднем плане сильно размыто лицо - не понятно, кто это, только более-менее различимы очки с круглыми чёрными стёклами. Смена плана. Тень девушки на дне беседки. Раздаётся выстрел, голова "тени" разлетается как арбуз. Смена плана. Колонна беседки, к ней прилипает белый кружевной с алыми пятнами бант (просто бант, без мозгов, окровавленных волос и кусочков черепа; всё эстетично! ) Смена плана. Вид девушки от пояса по грудь, платье покрывается алыми каплями, расплывающимися в пятна. Руки девушки, держащие котёнка на груди, разжимаются, котёнок падает на пол, камера следит за ним, котёнок с недовольным видом трусит по полу беседки мимо абсолютно индиффирентного волка (камера видит его в фас, на заднем плане, сильно не в фокусе падает на пол то, что осталось от девушки). Смена плана. Волк провожает котёнка взглядом, затем поворачивает голову к спутнику. Смена плана, камера "смотрит" от лица волка. Становится видно, что человек - это тоже девушка, с виду - точная копия только что убиенной, только волосы не завитые, и в глазах осмысленность. Она сдувает пороховой дымок из дула, подталкивает им шляпу на затылок, кладёт ружьё обратно на плечо. Смена плана - волк и девушка (ан фас) переглядываются, затем поворачиваются спиной к камере и удаляются в сад, где скрываются среди деревьев. Финальные кадры - котёнок увлечённо играет с красно-белым бантом. Титры - Убей в себе бляндинку Вот такие пироги.

Oleg Gvozdev: готишно...

Vilriel: Децл есть. Откуда там волкЪ взялся - ума не приложу. Хотя, возможно, навеян известным рисунком Анри - где там лучнедсо с волком...

Neptune: Vilriel , йопрст... ну ты даёшь! %))) не ожидаааал...

Vilriel: Да я типо фэнтази пишу довольно давно, правда, музо дрыхнет в последнее время. А тут вот как-то всхрапнула))

An-stranger: Жуть...

minstrel: O.O ....весьма неординарная идея :)) только как мелодия DDWZBH связана с сюжетом клипа?:)

Vilriel: А просто ритмом. Она такая, движущаяся... Под шаг. Даже с названием особо не связано (ну, разве что с "через лес")

Jam Bluse: Vilriel пишет: Да я типо фэнтази пишу довольно давно, правда, музо дрыхнет в последнее время. А тут вот как-то всхрапнула)) мечта всего детсва - утереть нос Толкиену и Говарду)))

Aelroun: У меня не очень много ассоциаций с песнями BN... Gone with the Wind, как ни странно, ассоциируется с Жанной Д'Арк и битвой при Орлеане. Скачущая кавалерия под раскаты грома и начинающийся ливень... А Spirit of the Sea чем то напоминает "Алые Паруса", девушку сидящую на берегу моря и высматривающую вдали корабль...

Catherine: А у меня Peasant's Promise теперь ассоциируется с экзаменом по русскому)

Rainbow: Вам бы всем только клипы снимать и желательно нашей любимой группы!

Jam Bluse: Rainbow пишет: Вам бы всем только клипы снимать и желательно нашей любимой группы! что ж плохого? у них это как-то не очень получается... а люди тут реально неплохие варианты предалгают ;))))

Lanuage: Почему-то когда звучит Now and then мне всегда представляется Кэндис, играющая сама на гитаре у костра Avalon и Wind in the willows обычно ассоциируются с ранней-ранней весной, под The Messenger я вижу теплую комнату с камином, а за окном сильный снегопад, вечер, либо дорогу к морю в пасмурный день..

Lord Raiden: Lanuage, да, ассоциации у всех разные...У меня все совершенно иначе.

Kuchi: Lord Raiden пишет: Lanuage, да, ассоциации у всех разные...У меня все совершенно иначе. Если разбирать конкретно то разные но вобщем картина совпадает

annias: Maxx пишет: Очень интересно узнать, что происходит в вашей голове, когда вы слышите ту или иную композицию. Здравствуйте!!! Когда услышала "Gone with the wind" сразу нарисовалась наша довоенная Полюшко-поле (Музыка: Л. Книппер Слова: В. Гусев 1934г. ), что называется "нота в ноту".!! Интересно, кто у кого списал???? Или у BN музыка тоже Л.Книппер, я не смотрела автора песни "Gone with the wind"...

KaGE: annias пишет: Интересно, кто у кого списал? В BN много мелодий позаимствовано из самых разных источников. Включая эту песню :)

annias: Они где нибудь указывали автора "Gone with the wind".??? А вы слушали Полюшко-поле??? это не позаимствовано, это НОТА В НОТУ

KaGE: annias Вообще вопрос происхождения песен обсуждался уже тут: http://candicenight.borda.ru/?1-2-0-00000036-000-0-0-1226020394

Kuchi: annias пишет: А вы слушали Полюшко-поле??? это не позаимствовано, это НОТА В НОТУ Он обо всем догадался...Охрана...!!! Выведите этого человека из зала!

Aelroun: Хотя вообще могли бы и писать в скобочках, откуда позаимствовали мелодию. Взять хотя бы Writing on the wall. Я когда в первый раз слушала, за Петра Ильича обидно было

KaGE: Aelroun А у тебя фирменный диск и ты можешь посмотреть, что на нем не написано это?

Aelroun: А вот не написано=( Может диск был не такой уж и фирменный, не знаю.

minstrel: на буклете вроде должно быть написано, но я не проверял)

ALUmINAT: Есть еще одно. почти нота в ноту зеленые рукава анонимного автора.

Lord Raiden: ALUmINAT, замечательно! Скоро так любые каверы будем называть плагиатом.

Artemida: А меня наоборот, радует, что они так много берут из русской культуры. Я на сайте караоке наткнулась на минусовку Writting On The Wall. Там написано: авторы музыки - Р.Блэкмор, П.Чайковский. Как-будто вместе сидели и писали А по теме: Под вышеупомянутую песню мне видятся сюжеты из того самого "Лебединого озера". Но в таких... мрачных тонах.

ALUmINAT: Artemida лучше свое писать чем заимствовать у других

ALUmINAT: Lord Raiden аа. вооще сама мелодия даже приятней чем в исполнении BN. по меньше бы таких.

ALUmINAT: Lord Raiden их собственные куда приятней звучат чем заимствованые. одна Renaissanse Fair чего стоит.

Lanuage: лучше свое писать чем заимствовать у других мне кажется, если бы Ричи и Кэндис так рассуждали, мы бы не услышали очень многих их замечательных песен=) их собственные куда приятней звучат чем заимствованые. одна Renaissanse Fair чего стоит. но ведь эта мелодия тоже заимствована)

Kuchi: Помоему все возражения по поводу заимствованых песен обсуждались в этой теме: http://candicenight.borda.ru/?1-2-0-00000036-000-0-0-1226020394

Jam Bluse: ALUmINAT Вы просто ставите под сомнение существование тысяч групп, да и сам жанр... странно было бы, если коллектив, выбравшие в качестве стилистики folk-renaissance-medieval-baroque и что там еще, не включали бы в свои программы традиционные композиции тех эпох. Я вообще удивляюсь, как Ричи удалось написать столько потрясающих композиций выдержанных в рамках выбранного стиля… извините, но это далеко не рок-н-ролл, который он в компании лодырей-собутыльников изобретали за чашечкой чая в конце 60-ых… это было бог знает сколько тысяч лет назад, и надо отдать должное, что БН не побоялись экспериментировать с традиционной музыкой! Тем более если учесть, как относятся к таким экспериментам люди реально прожженные на средневековщине и фолк-музыке, достаточно прочитать очерки Писигина, чтобы понять, что только за одно то, что в свое время Лед Зеппелин не совсем корректно обошлись с парой композиций, автор будет первым человеком, который станет отплясывать джигу на могиле Пейджа. А если говорить о «русском» в БН, конкретно о Writting On The Wall или Toast to Tomorrow, то хочу признаться, что где-то в глубине души ненавижу эти композиции, потому что каждый раз приходится подавлять ассоциации с бабой ягой из «ну, погоди!», которая своей бионической ногой заменяет всю ритм-секцию. Все дело в том, что эти композиции стали одной из частей исторической хрестоматии, набившими оскомину в моем русском сознании, но при этом вполне вероятно, что для западного человека они звучат очень свежо… в то же время, greensleavs – обожаю эту песню, но для европецев это одна из тех народных частушек, которая за последние лет 40-50 всем порядочно поднадоела…

ALUmINAT: Jam Bluse да я против них нечего и не имею. Я лишь считаю что их собственные мелодии лучше.

ALUmINAT: Lanuage пишет: но ведь эта мелодия тоже заимствована) разве? помойму она своя. если нет приведи оригенал.

Lanuage: ALUmINAT, я имела в виду что это старинная мелодия. По крайней мере у меня на нотах указан автор Т.Сусато.)

ALUmINAT: Lanuage можешь кинуть ее. Я очень хочу ее послушать.

netivot: Jam Bluse пишет: в то же время, greensleavs – обожаю эту песню, но для европецев это одна из тех народных частушек, которая за последние лет 40-50 всем порядочно поднадоела… В Англии своих Надежд Бабкиных тоже хватает.

Artemida: В Англии своих Надежд Бабкиных тоже хватает. И Кадашевых

minstrel: Jam Bluse пишет: это было бог знает сколько тысяч лет назадпримерно половину. половину тысячи лет)))

ALUmINAT: minstrel пишет: примерно половину. половину тысячи лет))) а разве 500 лет назад было на что записывать мелодии. тогда даже света не было. из поколения в поколение!?

Lord Raiden: ALUmINAT, для этих целей была бумага.

KaGE: До нот в европейской музыке использовались особые знаки — невмы. Современная музыкальная нотация восходит к трудам Гвидо д'Ареццо первой половины XI века, который начал записывать ноты на четырёхлинейном нотном стане. Впоследствии система дорабатывалась (добавилась пятая линейка, изменился внешний вид нот и ключи и т. д.), и в современном виде она существует с XVII века. Около 1700 года немецкий ученый и музыкант Андреас Веркмейстер предложил логарифмически равномерную двенадцатитоновую музыкальную шкалу и изготовил фортепиано, настроенное в соответствии с ней. Во времена зарождения с помощью нот могли быть записаны только высоты звуков, но не ритм; в периоды ранней мензуральной (XIII век), «чёрной» мензуральной (XIV век) и «белой» мензуральной (XV, XVI века) нотаций развивалась в основном эта составляющая записи музыки.

ALUmINAT: Lord Raiden да в то время вечно библиотеки жгли без разбору.

David: не помню отписывался тут или нет, вощем все зависит от конкретной песни, если это некая акустическая баллада, то тут вспоминаются всякие исторические мотивы из книг, что то романтичное, че нить про рыцарей)) А если Ричи применяет электруху, то тут никуда не убежать от рок н ролла, сразу на ум бегут виртуозность его игры в прошлых группах

Annie Ciel: ALUmINAT НУ, раз до нас дошло все-таки n-ное количество мелодий, написанных черти когда, то значит......не все библиотеки они сожгли!

ALUmINAT: Annie Ciel Скорее всего в то время( до 14века) мелодии передовались из поколения в поколение.



полная версия страницы