Форум » Все о Blackmore\'s Night » Blackmore's Night - Autumn Sky (2010): отзывы и впечатления » Ответить

Blackmore's Night - Autumn Sky (2010): отзывы и впечатления

KaGE: Blackmore's Night - Autumn Sky (2010) http://www.youtube.com/watch?v=aizz5Ay0WE4 Послушал сейчас по ссылке новый альбом. Мне очень понравилось! Очень жду полноценный диск!!! Отдельно отмечаю песню Darkness

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Rainbow: Хочу уточнить, что на диске нет подробностей именно насчёт мелодий Bearbeiter Traditional Komponist. Это имя не значится на вкладыше. Остальные имена авторов есть. По поводу Vandraren: скандинавы почти также записали, но живьём не так попсово у них звучит. На youtube есть записи с концертов. Мне очень понравилось!

Rainbow: Фирменный диск я получида недавно по предоплате с wymer.com за 750 рублей примерно вместе с комиссией банку за перевод с карты Visa electron. Для сравнения 2 года назад стоимость диска группы была такая же, но курс фунта стерлингов был немного ниже.

Elfik: У меня тоже фирменный диск. И там нет инфы о принявших участие в записи музыкантах. Есть только о участниках в туре. Интересно кто бас писал, т.к. очень кучеряво записано. Думала, может сам Ричи? Кто-нить знает? Мне альбом этот оч понравился. Давно, вернее со времен Fires At Midnight не испытывала таково восхиттительного чувства. Молодцы!


Lord Raiden: Интересно кто бас писал, т.к. очень кучеряво записано. Думала, может сам Ричи? Вполне может быть, и это было бы уже не впервой(См. Long Live Rock N Roll). Ритчи все-таки не очень хороший бас-гитарист.

Elfik: А что Ричи записал бас в Long Live Rock N Roll ? Но я имела ввиду, что наоборот кучеряво это значит хорошо.

Lord Raiden: Elfik, там в некоторых песнях+во всех песнях в Rough take альбома. Его бас-партии там в основном просто копируют основную мелодию.

netivot: Наверное, это всё же показательно - интенсивность обсуждения нового CD настолько быстро сошла на нет, что видимо является лакмусовой бумажкой его привлекательности. Пока был в отрыве от этого замечательного форума, думал, что разрожусь по приезду подробным анализом "Осенннего неба", а сейчас понял, что не очень хочется. Не хочу никому портить настроения, но мне лично альбом показался всё-таки скучноватым. Нет в нём изюминки. Переслушал первые 4 альбома - их РБ+КН не перепрыгнули... А Sake Of The Song изначальный был веселее и задорнее... И надоели принцессы/ феи и прочие герои женских романов для девочек. (А может я неправильно сделал общий вывод - может, вялость обсуждения является признаком общей стагнации форума, а не отношения к конкретному альбому?..)

KaGE: netivot пишет: Наверное, это всё же показательно - интенсивность обсуждения нового CD настолько быстро сошла на нет, что видимо является лакмусовой бумажкой его привлекательности Я по крайней мере попадаю под это мысль. На колонках слушал не очень громко, фоном - хорошие впечатления. Когда слушаешь не фоном, громко, то начинает бросаться ужасный вокал Решил слушать в плеере - это вообще труба. Вокал на этом альбоме отвратителен

Raduga: KaGE пишет: Вокал на этом альбоме отвратителен Почти согласна. Хоть и являюсь давней поклонницей DP и Rainbow, никогда не входила в число ненавистников Кэндис, до этого на альбомах было все в порядке, а на концертах так просто шикарно. Но на этом альбоме мне она не нравится. Не надо, наверное, было записываться во время беременности.

KaGE: Raduga пишет: Не надо, наверное, было записываться во время беременности. Есть еще у меня предположение, что вокал могли так испортить записью и обработкой. Бутлеги надо послушать... но результат плачевный в любом случае

Lord Raiden: KaGE, на бутлегах все ОК, ИМХО. Особенно кавер Леди Гаги.

Linda: А что такого вы в вокале нашли? Просвятите меня, темную. Я лично к вокалу претензий не имею. Только за качество звука убить хочется.

Linda: Рецензия на Autumn Sky из Classic Rock (еще раз извиняюсь за возможные ошибки. по-ходу, печатать, не делая ошибок, я не умею пока) Blackmore's Night Autumn Sky Я не знаю, чем это вызвано - то ли появлением долгожданного ребенка (девочки), то ли дефицитом новых идей у маэстро, - но альбом, посвященный (судя по названию) дочке, просвистел мимо... мимо ушей, мимо души Как бы ни ругали сторонники хард-роковой эпохи, в которой Ритчи оставил не то что след, но глубочайшую борозду, предыдущие работы этого ренессанс-проекта хоть чем-то всегда цепляли. В любом из них можно найти перл, хотя, правды ради, надо согласиться, что с годами жемчужин становилось все меньше и меньше, но в нас теплилась надежда: вот сейчас произойдет то самое событие, явят нам шедевр. И хоть с годами мы смирились, что возврата к хард-роковым корням не будет, в этой стилистике тоже можно создавать шедевры. Но только не на последнем альбоме. Здесь вы не найдете таких убойных хитов, как Under A Violet Moon, Shadow Of The Moon, Home Again или Village On The Sand. Да много их было. Было, да нет на этой работе. Только последняя песня Barbara Allen еще пытается хоть как-то привлечь внимание к альбому, но поздно, потому что впечатление уже смазано окончательно. В остальных же случаях мы в лучшем случае слышим попытки самоповторов, никак не приближающиеся к оригиналам, с которых пытались сделать кальку. Хотя первый трек начинается вполне «по-блэкморзнайтовски», но вступивший хорал превратил Highland в пафосную пародию на ренессанс, который позиционируют в каждом интервью участники группы. Vagabond несколько снижает планку пафосности, а заодно и ритм. Появилось что-то отдаленно напоминающие их же баллады, вот только проникновенности, всегда западающей в душе, так и не появилось. Ну а скоморошечьи дудки в Journeyman, переходящие в бравурный диско-марш, напрочь отбивают желание слушать альбом дальше. Несколько разряжает напряжение неплохая баллада Believe In Me, но и в нее вставили обильные скрипичные партии, которые мы ну никак не ждем. А что мы ждем? Конечно же, гитарных партий Маэстро, но он себя проявляет только во второй половине песни небольшим соло, которое виртуозным никак не назовешь. Sake Of The Song – явный отсыл к village On The Sand, вот только той выразительности, благодаря которой оригинал остался в памяти, этой песне не хватает. Черт побери, в поисках сравнения с предыдущими работами, прослушивая их, я невольно не мог от них оторваться. Вот и в поисках предтечи Song And Dance я отвлекся, пока не понял, что уши растут из Past Time With Good Company, в данном случае переработанной в инструментал. Кавер-версия песни The Kinks Celluloid Heroes не очень удалась. Keeper Of The Flame – бравурное скрипичное вступление, да и продолжение в том же духе. Night At Eggersberg – инструментальная смесь из Minstrel Hall и The Clock Ticks On. Только Strawberry Girl соответствует своему названию: пасторальная песенка о клубничной девочке. Так и видятся коровы на ухоженном английском лугу, а между ними порхающая Кэндис с ведром молока. В All The Fun Of The Fayre Ритчи вспомнил о таком экзотическом инструменте, как хурди-гурди, который он освоил в самом начале своей фолковой карьеры. Судя по названию, в песне таится намек на Renaissance Faire, как впрочем, и в музыке. На Darkness неожиданно возникает мужской вокал на подпевках, ранее для этих целей использовался только женский. Тоже не самая плохая песня. По крайней мере, на фоне остальных работ этого альбома она явно выигрывает. А продолжается она уже инструментальной версией этой же темы Dance Of The Darkness, но уже в более подвижном ключе. Дошло до того, что Ритчи позволил бас-гитаристу сыграть соло в середине пьесы. Надо отметить, что к концу альбома стали попадаться песни, приближенные к ранним произведениям группы. Так, например, Health To The Company уже не так режет слух, как предыдущие опусы, настраивая нас на лирический лад. По крайней мере, мы здесь слышим гитару Блэкмора, а это уже немало. Ну, а о завершающей песне я уже упоминал. Что удивительно, когда я бываю на концертах группы или прослушиваю их концертные записи, то отторжания никогда не бывает, чего не скажешь о последних студийных альбомах Blackmore’s Night. Казалось бы, что альбом рассчитан на любителей фолка, но в этом жанре выходят работы более достойные, хотя все прожженные пепломаны все равно купят его: надо же пополнять коллекцию. (4/10 Геннадий Моисеенко)

Kuchi: У меня после первой - быстрой прослушки альбома вообще нет настроения для его дальнейшего "изучения" ((((

Raduga: Kuchi , пессимистично однако...

Lord Raiden: http://www.blackmoresnight.com/Articles/russian%20intervew_10_10.pdf Да, русские журналисты очень хорошие! Вырезали большую часть интервью. Молодцы!!!

Linda: Нет, ну вот гады! Почти все выкинули! Lord Raiden, респект!!!

Raduga: Сдается мне, это вообще другое интервью, или наши журналюги самое интересное вырезали и добавили отсебятину.

Linda: Raduga пишет: Сдается мне, это вообще другое интервью, или наши журналюги самое интересное вырезали и добавили отсебятину. Скорее всего так и есть. Я процентов 90 из русского интервью в оригинале не нашла.

minstrel: Kuchi пишет: "I saw three sheeps"только вот не овец, а кораблей, вообще-то =) Lillia-V пишет: Health to the Company – то это тоже ирландская народная песня, хотя и значительно менее известнаястранно, мне как-то не приходилось так часто слышать варианты Barbara Allen, по сравнению с Health to the Company =)



полная версия страницы